В детском саду проведен смотр уголков экспериментирования. Это и контроль за содержанием уголков детского экспериментирования, и конкурс на лучший уголок для самостоятельного проведения ребенком экспериментов. Детская опытно-исследовательская деятельность – это часть занятий по познавательному развитию, поэтому правильно созданные условия в группе для самостоятельного проведения исследования ребенком очень важны. По результатам конкурса
1 место заняла воспитатель старшей группы,
2 место – воспитатели средней группы,
3 место — воспитатель разновозрастной группы.
Центры детского экспериментирования пополнились схемами проведения опытов, приборами и инструментами, а также разнообразными материалами, которые предлагаются ребенку для исследования. Результаты анкетирования показали, что интерес детей к исследовательской деятельности возрос.